 |
Новости
| |
Blizzard(admin) | Дата: Четверг, 04.12.2008, 16:43 | Сообщение # 1 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Counter strike 9 лет Ровно 9 лет назад, 19-го июня 1999 года, свет увидел один из первых крупных модов для Half-Life - Counter-Strike BETA 1! На протяжении всех девяти лет игра развивалась и эволюционировала, а вместе с ней росла и армия поклонников игры, составляющая на сегодняшний день сотни тысяч игроков по всему миру. 9 лет - не маленький срок в игровой индустрии, а 9 лет для онлайн игр - это практически эпоха. И как бы каждый из нас не относился к CS - с искренней любовью или пренебрежением - поднимите бокал сегодня вечером за сотни часов, проведенных в бою, за крики умирающих и торжество победивших, за первый фраг и за последний патрон - выпьем господа!
|
|
| |
Blizzard(admin) | Дата: Четверг, 04.12.2008, 16:44 | Сообщение # 2 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Разрешите silent-run! Сейчас наблюдается много споров в cs комьюнити на тему silent-runа или как его еще называют "буржуи" - russian-run, begrip-run. Из-за того, что его придумал и первым ввел в игру Александр "xek" Зобков, игрок команды Begrip. От себя хочу добавить, что когда большинство игроков только начали использовать silent-run, то я немного разозлился на них. Я не мог слышать звуки их шагов. Это очень сильно раздражало меня. Но сейчас я научился их различать. Так же очень неприятная особенность silent-runa - смещение хитбоксов. Когда игрок движется подобным образом, становится трудно попасть в его голову. Она как будто подпрыгивает. Но никто не отменял стрельбу в тело. Несколько выстрелов в грудь (или зажим) и игрок "готов". Я думаю, использование silent-runа (при нажатии кнопки CTRL или на что у вас забиндена команда duck) стало частью игры и скила игроков. Игра со временем меняется, появляются новые "фишки", меняются правила - это закономерно. Обычно каждый профессиональный игрок в Counter-Strike в той или иной мере использует silent-run и организаторам турниров придется понять, что все pro-игроки, так сказать pro-silent-runеры. Если вы хотите стать лучшим игроком в Counter-Strike, вы должны изучить и понять все аспекты и нюансы игры. Но если вы являетесь ненавистником silent-runа, то существуют специальные сервера, на которых нельзя сделать такую пробежку. Так что его надо либо разрешить, либо вообще удалить из игры!
|
|
| |
Blizzard(admin) | Дата: Четверг, 04.12.2008, 16:45 | Сообщение # 3 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Распрыг могут разрешить в CS. Наверняка многие из нас слышали про таинственный распрыг. Сегодня не умолкают дискуссии по поводу того, считать ли распрыг читом и стоит ли его разрешить на серверах КС. Однако давайте следовать прямой логике. Итак, что же такое чит в КС? Чит - это запрещенные методы игры, которые позволяют получить игроку преимущества в игре. Одновременно с этим этими преимуществами могут не обладать другие игроки. Обычно, читы – это программы, которые выполняются в виде сценария. Но что же мы видим в случае с распрыгом? Никаких программ и прочей ерунды. Возможно, не все знают, что такое распрыг, и именно для этого контингента людей я подчеркну, что же такое на самом деле распрыг. Распрыгом в Counter-Strike принято считать многократные и быстрые прыжки игрока. Прыжки происходят таким образом, что игрок практически не касается земли, т.е. фактически отпрыгивает от неба. В таком случае по нему очень сложно попасть. Надеюсь, теперь всем стало понятно, почему многих игроков использующих эту фишку называют читерами. Но так ли это? Давайте продолжим рассуждать далее. Распрыг осуществляется путем навыков игрока + прописью необходимых команд в консоли. Как вы видите, никаких программ при этом не требуется. Так можно ли считать вполне допустимые действия со стороны игрока читом? На этот вопрос каждый должен ответить сам себе. Сегодня же решается вопрос о разрешении распрыга в КС т.к. есть случаи в которых некоторым игрокам удавалось доказать свою правоту по поводу распрыга в КС. Другое дело что далеко не каждый игрок сможет исполнить вездесущий распрыг и казалось бы не получит преимущества а это заставляет очередной раз задуматься о возможности использования распрыга на серверах КС. Конкретно сегодня рапрыг запрещен и считается читом, а те, кто им пользуется - это некие читеры 
|
|
| |
Blizzard(admin) | Дата: Четверг, 04.12.2008, 16:46 | Сообщение # 4 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Опрос показал - Counter-Strike ты любим! Сегодня количество 3D шутеров растет с каждым днем. Внедряются новые технологии. Графика становиться сочнее, а звук реалистичнее, но наш любимчик Counter-Strike продолжает радовать нас своим интерфейсом. Так что же позволяет говорить о том, что Counter-Strike – это великая игра? Конечно же, мнения других людей. Недавно состоялся опрос, по итогам которого было выявлено, что Counter-Strike входит в тройку саамы любимых и известных игр. Counter-Strike попал список с такими легендарными сагами как Quake и COD (Call of Duty). В России Counter-Strike появился значительно позже, чем в США, однако разу после своего появления, побил все рекорды продаж. Лицензионные копии игры купленные еще в те времена, продолжают исправно работать и сейчас, что невольно радует всех владельцев «реликвии». По многим голосования, опросам было предельно четко понятно, что в России каждый второй молодой человек в возрасте от 12 до 15 лет хоть раз играл в CS. Каждый третий подросток в возрасте от 16 лет является яростным поклонником этой игры. Впечатляет? Я думаю, впечатлит больше тот факт, что в Counter-Strike играют и взрослые люди от 30 и до 40 лет. И таких людей в России целых 13-14% от общего числа мужчин 30-40 лет. Так чем же «заманивает» Counter-Strike людей в свои ряды поклонников? В результате опроса «Почему вы играете в CS», мнения разделились и были даны совершенно разные варианты ответов. Одни играют в CS из-за того, что им нравиться сама физика игры, другие предпочитают игру т.к. она играет даже на самым слабых компьютерах. Был даже такой ответ «Я играю в CS, потому что пытаюсь хоть и виртуально, но очистить Россию от терроризма». Патриотично, не правда ли? В итоге, мы получаем востребованную игру на мировой Bnet арене. Актуальность CS растет с каждым днем, а количество серверов еще быстрее.
|
|
| |
Blizzard(admin) | Дата: Четверг, 04.12.2008, 16:46 | Сообщение # 5 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Jump Bug Статья о JumbBug Статья о самом интересном и наверное самым сложным элементом в КС 1.6 который когда либо был открыт. Эта техника позволяет Вам спрыгивать с любой высоты абсолютно не теряя здоровья. Но эта техника не похожа на своих собратьев (WallBug и EdgeBug) которым необходима другая текстура для приземления. В отличии от них JumpBug это обычный прыжок с высоты на «землю» после которого Вы останетесь целы и невредимы. Никто до сих пор не может понять почему таким образом удаётся «обмануть» движок игры, но нам вообще-то это и не нужно – нам нужно научиться! Как же он исполняется и тренируется? Для начала выберем себе какой-нибудь очень высокий объект (здание, скала и т.д.). Идеально подходит крыша на здании на базе CT на карте cs_assault - она достаточно высокая, на неё легко залезть, и даже при неудавшейся попытке – Вы не умрёте сразу и у Вас еще останется здоровья для следующего прыжка. Как именно исполнять. Залезаем на крышу, разгоняемся и прыгаем (можно просто прыгнуть без разгона) далее идёт самый сложный элемент – основная загвоздка из-за которой этому элементу настолько сложно научиться – нужно правильно приземлиться. Чтобы приземлиться и не потерять здоровье нудно во время падения: 1)Зажать ctrl (присесть), а лучше зажать его в самом начале прыжка и не отпускать до последнего. 2)Далее – элемент из-за которого мы и не теряем здоровья при приземлении – нам (а точнее Вам) нужно отпустить ctrl за 12 юнитов до приземления (юнит – мера длины в КС для тех кто не знает, если уж совсем не представляется сколько это в «расстоянии» 12 юнитов – нужно отпустить ctrl за десятые секунды до падения.) И это еще не всё – недостаточно просто отпустить «присесть» - нужно еще нажать ПРЫЖОК. То есть у Вас есть максимум 12 юнитов чтобы нажать на прыжок. Очень важный момент еще и то что Ваш противник ни в коем случае не узнает что Вы спрыгнули с какого-то объекта если у Вас вышел JumpBug. Почему? Потому что при удавшейся попытке исполнения данной техники – не издаётся никакого звука падения, то есть Вы падаете абсолютно бесшумно. В чем основная сложность? Для многих очень сложно определить момент когда нужно отжимать ctrl и прыгать, ведь 12 юнитов – это ОЧЕНЬ маленькое расстояние – а Вам нужно успеть отпустить ctrl и нажать на прыжок. Немного об использовании. Сегодня научится этой технике мечтает практически каждый игрок – но выходит это лишь у единиц. Это техника во много раз «лучше» всяких там WallBug и EdgeBug и подобных техник. «Почему?» - спросите Вы? Да потому что для выполнения всех остальных подобных техник Вам необходима текстура, выступ или какой-то еще «помошник» в приземлении. В JumpBug же ничего не нужно для исполнения – достаточно просто прыгнуть и проделать действия что я описал выше – всё. JumpBug можно использовать в абсолютно любом месте и в любой момент игры. Так же очень важно полное отсутствие звука приземления. Очень многие профессиональные команды тренируют эту технику – и всё чаще уделяют ей внимание. Она даже стала неотъемлимой частью некоторых тактик «про» команд.
|
|
| |
Blizzard(admin) | Дата: Четверг, 04.12.2008, 16:47 | Сообщение # 6 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Смена протоколов в Counter-Strike 1.6 По просторам интернета недавно прошел слух о том, что Valve готовит обновление движка Half-Life 1. Сегодня они выполнили это обещание. Изменили протокол игры и тем самым был внесен ряд полезных изменений. Начать стоит пожалуй с того, что убрали некоторые консольные команды, которые используются в скриптах для увеличения шума при использовании silent-run. Но тем не менее сам silent-run не убрали и баг щвука с ним сотался практически не изменным. Много проблем возникает с демозаписями игр. Если просматривать демку через команду viewdemo, то CS выдает ошибку и посмотреть демку не удается, а пользоваться playdemo не всем удобно, но только так пока можно просматривать старые демки. Так же были изменены некоторые клиентские команды. В их число вошли: ex_extrapmax, которой теперь нету смысла пользоваться, cl_updaterate теперь используется не 101 как раньше, а 100, ex_interp теперь варьирует от 0,05 до 0,1, выставлять можно значение из этого диапозона. Теперь нас ожидает глобальное тестирование нового протокола игры.
|
|
| |
Blizzard(admin) | Дата: Четверг, 04.12.2008, 16:48 | Сообщение # 7 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Компании Valve 10 лет Компании Valve 10 лет Вчера Гордон Фримен, а вместе с ним и игра Half-Life праздновали юбилей - игре исполнилось 10 лет! Именно в 1998 впервые народу представили игру Half-Life. В честь праздника представитель Valve приняли решение всем Steam`овцам дать возможность купить игру меньше чем 1 доллар! Конечно, такая лимитированая цена не будет постоянной, поэтому все кто хочет официально скачать игру должны поторопиться, ведь акция закончиться 22 ноября в 10:00. Отдельно хотим поздравить и поблагодарить Valve за такой продукт, на основе которого была создана любимая всеми Counter-Strike.
|
|
| |
|  |